На главную страницу


http://thelastpageof.livejournal.com/165516.html

Неверно полагать, что М. Ромни очень отстал в использовании новых медиа в своей кампании. Одна из ключевых фигур его штаба – Digital Director. Им наняты следующие конторы [посетите эти линки, чтобы в самом первом приближении оценить уровень выполняемых работ]:

http://www.targetedvictory.com
http://www.aristotle.com
http://www.campaigngrid.com
http://www.kantarmedia.com

Об избирателях они должны знать «where they live, the Web sites they visit and their voting records». - Политическая коммуникация больше не отождествляется с менеджментом новостей, политической рекламой, пропагандой, политтехнологиями и пиаром. Политическая коммуникация адресно ориентируется на определённые сегменты избирателей, выделяя специфические характеристики кандидата для тех, кому они предназначены.

Кампания-2012 уже изменила смысловое содержание термина «американизация» применительно к сфере политических коммуникаций. Продолжая указывать на развитие взаимодействия политики и новых медиа по американской модели, характеризуемой коммерциализацией национальных медиа-систем, политически нейтральной профессиональной журналистикой и использованием медиа-центрированных методов ведения избирательных кампаний, он начинает учитывать новые тенденции потребительски мотивированного политического поведения, снижения институционального доверия, сегментирования и микротаргетирования социальных групп при сохранении сугубо функциональной нагрузки политико-медийного пространства.



Если же Вы глубокий пессимист и тайный поклонник, например, российского «муниципального фильтра», то для Вас следующая оценка: «These practices, as they get more sophisticated, leave entire segments of the population out of the political communication of the campaign. Campaigns aren’t going to spend resources on people who aren’t seen as being important».