На главную страницу


Легашова А.

Автомобили и радио были самыми продаваемыми товарами 1920-х гг., являясь символами той эпохи. К 1925 г. на каждые шесть человек в стране приходился один автомобиль (в Великобритании на каждые сто). К концу десятилетия 40% американцев имели в своих домах радио. Оба эти товара позволили соединить отдаленные поселения, особенно в сельской местности: благодаря автомобилям увеличилась готовность американцев менять свое место жительство, возросла мобильность; радио обеспечило доступ к информации и новым возможностям.

Также как и джаз, радио стало одним из многих «национальных помешательств» 1920-х, во многом изменившее жизнь людей того времени. Всего за несколько лет в Америке появились сотни радиостанций. По вечерам семьи собирались вокруг своих радиоприемников, что б послушать новости, комедии, шоу для детей, выступления президента.

Что касается автомобилей, то если в 1908 г. «Модель Т» Форда стоила $ 850, то после разработки конвейерной линии, цена на новую «Модель Т» упала до $ 260. Благодаря увеличившемуся потреблению, стекольная, кожаная, резиновая и др. промышленности также процветали, что, в свою очередь, оказывало положительный результат на строительство дорог и нефтяные компании.