На главную страницу


Тематический каталог Меню Связаться с администратором сайта
0
0
0
s2sdefault
powered by social2s

Круглова И.

 

Подпись:

США вступили в Первую Мировую Войну только в апреле 1917 года, но произвели гораздо больше пропагандистских плакатов, чем какая-либо другая страна, участвовавшая в войне. Даже существовала шутка о том, что американцы пытались оправдать свое столь позднее вступление в войну огромным количеством плакатов. Сначала изображения военной жизни или призывы появлялись в ежедневных газетах. Были созданы тысячи дизайнов плакатов, которые были выпущены огромными тиражами. В результате, многие плакаты даже сегодня можно легко найти, и они не представляют собой коллекционные экземпляры. Только незначительное количество плакатов могут считаться редкими. Однако некоторые плакаты представляли собой настоящие произведения искусства.

К работе над плакатами были подключены как заработавшие ранее хорошую репутацию художники, такие как Говард Чендлер Кристи (Howard Chandler Christy), Джеймс Монтгомери Флаг (James Montgomery Flagg), так и неизвестные до этого Гаррисон Фишер (Harrison Fisher) и Эдвард Пенфилд (Edward Penfield). Многие известные и неизвестные художники вносили свой вклад бесплатно.

Плакаты были нацелены на обеспечение массовой поддержки политики американского правительства. В них содержались призывы помогать фронту всеми возможными способами, от поступления на военную службу до бытовой экономии.

Подпись:

Многие плакаты могут показаться нам несколько смешными. Например, плакат, призывающий выращивать свиней. На плакате написано: «40 тысяч мальчиков и девочек выращивают свиней, в 1918 году необходимо 200 тысяч участвующих!»

Подпись:

Большое количество плакатов призывали беречь продукты. Плакаты содержали правила, которые должны соблюдать семьи на благо всей страны. Это были такие правила, как "покупать продукты обдуманно", "бережно относиться к продуктам во время приготовления", "использовать меньше пшеницы и мяса", "покупать продукты местного производства", "подавать на стол не больше, чем можно съесть", "использовать остатки еды". Все эти правила предполагали экономию продуктов питания и повышения уровня местного потребления для поощрения производства.

Подпись:

Многие плакаты апеллировали к патриотическим чувствам граждан США, обращая их внимание на готовность Америки помогать другим странам. Примером этому может послужить такой призыв: «Америка пообещала союзникам и освобожденным народам накормить миллионы голодных в Европе! Относитесь к еде бережно!»

Как правило, призывы были краткими, легко запоминающимися, броскими: «Кусок хлеба в неделю помогает выиграть в войне!», «Ешьте меньше, не выбрасывайте продукты, берегите еду для освобождения мира!»

Подпись:

Сверху - изображение плаката с правилами для экономии сахара: "употребляйте фрукты без сахара", "никакого сахара в десертах", "кладите меньше сахара в сухие завтраки", "кладите меньше сахара в чай и кофе", "употребляйте меньше сахара в консервировании", "меньше конфет и тортов", "употребляйте заменители сахара".

Подпись:

Плакаты даже содержали призывы для самых маленьких. Например: «Маленькие американцы! Внесите свой вклад! Ешьте овсянку, рис с молоком. Берегите пшеницу для наших солдат! Не оставляйте еду в тарелке!»

Подпись:

Этот плакат изготовлен в истинно американском духе. Он гласит: «С тех пор, как Америка была открыта, она является землей индивидуальной свободы и возможностей. Мы сражаемся, чтобы защитить этот образ жизни».

Подпись:

Этот плакат призывает помочь американскому Красному Кресту. «Ваше членство поможет создать больницу в вашем городе».

 

Источники

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 0.00 (0 Голосов)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить