На главную страницу


Тематический каталог Меню Связаться с администратором сайта
0
0
0
s2sdefault
powered by social2s

Юлия Аникина

Маршалл Филд родился в семье фермера в штате Массачусетс и до 17 лет посещал местную школу, пока не был принят в галантерейный магазин, в котором стал впоследствии очень ловким и искусным продавцом.

 

Хотя Д.Дэвис, его первый работодатель, говорил, что скромный и стеснительный Маршалл не подходит для торговли и коммерции, Филд в возрасте 21 года переехал в Чикаго и был нанят на работу в самый крупный на тот момент универмаг в городе. В 1865 году Маршалл Филд со своим товарищем Леви Лейтером примкнули к универмагу Пальмера, став его совладельцами. Но через пару лет Пальмер ушел из розничной торговли в недвижимость, а в 1871 году после Великого пожара в Чикаго мнения Филда и Лейтера насчет методов ведения бизнеса разошлись, и через 10 лет  Филд выкупил долю Лейтера, создав таким образом «Marshall Field & Company».

 

Обслуживание в магазине отражало мягкий характер Филда. Люди не испытывали давления со стороны продавцов, их покупки могли быть доставлены прямо домой или возвращены обратно в магазин по любой причине, что являлось беспрецедентной гарантией.  Филд нанял молодых женщин в качестве продавцов и наполнил магазин электрическим освещением, как только оно стало доступно. Он открыл в магазине ресторан, комнаты отдыха, библиотеку и детскую комнату. Товары, которые продавались в его магазине, завозились из Европы и Восточной Азии. Кроме того, в Австралии Филд владел прядильной фабрикой, работающей исключительно на его сеть универмагов.

 

Успех универмагов Маршалла Филда был связан в первую очередь с различными инновациями, впоследствии внедренными и в других магазинах. Это и бесплатная доставка, и легкая политика возврата и обмена товаров, и система «одной цены» (только с этого времени рядом с товарами стали появляться ценники), и, конечно, ориентированность исключительно на покупателей и следование правилу «клиент всегда прав».

Благодаря следованию этим принципам, продажи М. Филда выросли с $25 млн в 1881 году до $68 млн в 1906 году. «Marshall Field & Company» превратилась в один  из самых успешных и инновационных универмагов в стране. Маршалл Филд снискал репутацию как самый успешный продавец страны, его магазины были примером для подражания, а политика, которой в них придерживались, произвела революцию в мире торговли.

Использованные материалы:

  1. http://www.pdxhistory.com/html/marshall_fields.html
  2. http://illinoisreview.typepad.com/illinoisreview/2006/08/illinois_hall_o_15.html
  3. http://www.pbs.org/wgbh/amex/chicago/peopleevents/p_field.html
  4. http://global.britannica.com/EBchecked/topic/206204/Marshall-Field
  5. http://vschicagomagazine.com/маршалл-филд-marshall-field-1834-1906
  6. John Tebbel, The Marshall Fields: A Study in Wealth (1947)

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оценка 0.00 (0 Голосов)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить